Самый добрый сын




Хороший сын
The Good Son
Постер фильма
Жанр триллер
драма
Режиссёр Джозеф Рубен
Продюсер Мэри Энн Пейдж
Джозеф Рубен
Майкл Э. Стил
Эзра Свердлоу
Дэниел Рокосин
Автор
сценария
Иен Макьюэн
В главных
ролях
Маколей Калкин
Элайджа Вуд
Венди Крюсон
Дэвид Морс
Рори Калкин
Оператор Джон Линдли
Композитор Элмер Бернстайн
Кинокомпания 20th Century Fox
Длительность 87 минут
Бюджет 17 млн долл.
Сборы 60,6 млн долл.
Страна Самый добрый сын США
Язык английский
Год 1993
IMDb ID 0107034

«Добрый сынок» (англ. The Good Son) — американский триллер 1993 года, снятый режиссёром Джозефом Рубеном, с Маколеем Калкиным и Элайджей Вудом в главных ролях. Фильм в целом собрал неплохую кассу, но был разгромлён большинством критиков: сыгравший главную роль Маколей Калкин в то время находился на пике огромной популярности после выхода семейной комедии «Один дома», из-за чего зрители и критики в большинстве своём крайне негативно отнеслись к его резкой смене амплуа и отметили, что наличие Калкина подсознательно заставляло зрителей пытаться воспринимать фильм как комедию.

В российском прокате фильм не показывался, но в конечном итоге был лицензионно издан на DVD в сентябре 2009 года компанией «Двадцатый Век Фокс СНГ».

Сюжет[править | править код]

У 12-летнего Марка Эванса мать умирает от рака в больнице штата Аризона. Марк обещает матери, что он сделает всё, чтобы та осталась жива, но она умирает, и Марка гложет чувство горя и вины. Отец Марка, Джек, вынужден уехать в двухнедельную командировку в Токио и поэтому оставляет сына в заснеженном штате Мэн на попечение его брата Уоллеса и его жены Сьюзен, думая, что непринуждённая обстановка и свежий воздух позволит Марку развеяться и набраться сил. В семье Эвансов растут ровесник Марка Генри и восьмилетняя дочь Конни. Ещё у Эвансов был трёхлетний сын Ричард, но за несколько месяцев до приезда Марка он захлебнулся в ванной во время купания.
рк и Генри сближаются, но последующее общение с Генри наводит Марка на мысль, что его двоюродный брат — психически ненормальная личность, «игры» которого полны насилия и жестокости. Однажды Генри пытается свалить Марка с дерева возле дома, потом с помощью своего самодельного арбалета убивает сторожевую собаку на пристани. Ещё позже Генри обманом заставляет Марка помочь ему принести на мост, проходящий над скоростной автострадой, куклу-манекена, которого он называет «Мистер Автострада» и которого он сбрасывает с моста вниз, что приводит к большой автокатастрофе, но, к счастью, всё обходится без жертв. Генри комментирует свои мотивы тем, что он так развлекается, но при этом его оболочка невинности настолько убедительна, что попытки Марка рассказать о его деяниях окружающим оказываются провальными.

Кроме того, Марк наивно полагает, что его умершая мать перевоплотилась в Сьюзен, и заявляет об этом Генри. Генри вне себя от ярости. Даже после того, как Конни чуть не гибнет в результате несчастного случая на катке (который также подстроил Генри), заявления Марка по-прежнему считаются детской выдумкой; все считают, что он только понапрасну бередит рану Сьюзен, которая ещё не отошла от потери своего младшего ребёнка. Однажды ночью Марк застаёт на кухне Генри, полагая, что маленький садист пытается отравить целую семью. Он пытается избавиться от всей пищи в доме, но Сьюзен и Уоллес останавливают его и отправляют Марка к психологу, полагая, что у мальчика, травмированного смертью матери, развиваются навязчивые страхи.
жду тем Сьюзен совершенно случайно обнаруживает арсенал игрушек Генри, среди которых исчезнувшая мистическим образом в день гибели Ричарда игрушечная резиновая утка. Она пытается поговорить об этом с Генри, но он утверждает, что взял утку на память о Ричарде, и просит Сьюзен вернуть её обратно, потому что до Ричарда она принадлежала ему. Сьюзен отказывается, так как она долго её искала, а Генри знал это и не говорил ей, что она у него. Тогда у Генри происходит психологическая вспышка ярости, которая окончательно закладывает в Сьюзен подозрение правды — Генри утопил Ричарда в приступе сильной ревности.

Чуть позже Марк слышит от Генри крайне непрозрачный намёк на то, что Сьюзен скоро умрёт. В приступе гнева и страха он приставляет к горлу Генри швейные ножницы, но Уоллес разнимает сцепившихся мальчишек и запирает «опасного» Марка в одной из комнат дома. Тем временем домой возвращается Сьюзен, которую Генри перехватывает на входе. Однако она сама хочет поговорить с сыном и поэтому позволяет Генри увести себя от дома. Сьюзен пытается выяснить у Генри правду о гибели Ричарда и тот, в конце концов, не выдерживает и косвенно показывает, что именно он утопил Ричарда. Сьюзен впадает в отчаяние и просит Генри им довериться. Но Генри отказывается ей верить, утверждая, что Сьюзен теперь хочет от него избавиться. Он бежит к утёсу недалеко от дома, инсценируя самоубийство, и Сьюзен бежит за ним.
а останавливается на краю утеса, думая, что Генри уже спрыгнул, однако тот выбегает из-за ближайшего куста и сталкивает мать с обрыва. Сьюзен, падая, хватается за выступ в скале, а наверху Генри поднимает в руках здоровенный камень. Но в это время к Генри подбегает сбежавший из-под стражи Марк. В то время как мальчики сцепились на краю обрыва в жестокой схватке, Сьюзен быстро вылезает на твёрдое основание, но в тот же момент мальчики подкатываются к краю пропасти и повисают на самом краю. Сьюзен быстро хватает каждого мальчика одной рукой и пытается подтянуть обоих, но сил хватает, чтобы вытащить только одного. Сьюзен на перепутье — кого спасти: родного сына-убийцу Генри или Марка? Она выбирает Марка, затащив его на утёс, после чего они вдвоём смотрят, как тело Генри смывается волнами с прибрежных камней.

Финал фильма демонстрирует панорамный пролёт над горами Аризоны во время заката и Марка, стоящего на одной из вершин и размышляющего за кадром о смерти Генри и о том, какой бы выбор сделала Сьюзен, если бы вся та ситуация на утёсе повторилась снова, но в итоге приходит к выводу, что этот вопрос для него останется вечным, потому что он его никогда никому не задаст.

В ролях[править | править код]


Актёр Роль
Маколей Калкин Генри Генри
Элайджа Вуд Марк Марк
Венди Крюсон Сьюзен Сьюзен
Дэвид Морс Джек Джек
Дэниэл Хью-Келли Уоллес Уоллес
Жаклин Брукс Элис Элис
Куинн Калкин Конни Конни

Имя Генри является англоязычным аналогом немецкого имени Генрих, которое в свою очередь переводится с древненемецкого как «глава в доме» — на протяжении фильма зрителю постепенно раскрывают, что Генри очень умело манипулирует своей семьёй, что вполне соответствует значению его имени.

Производство[править | править код]

Подготовка[править | править код]

После завершения своего романа «Дитя во времени» в 1988 году английский писатель Иэн Макьюэн получил от «20th Century Fox» предложение написать сценарий о зле, которое могло бы быть связано с детьми. Требование было только одно: низкобюджетное, но в то же время зрелищное кино, однако, не рассчитанное на массового зрителя (по замыслу кинокомпании, это не должен был быть блокбастер, хотя и приличную кассу он тоже должен был собрать).


Тем не менее, первоначальный сценарий Макьюэна «Fox» посчитала недостаточно коммерчески успешным, из-за чего сценарий гулял по Голливуду, пока его не нашла независимый продюсер Мэри Энн Пейдж. Ей сценарий понравился и она в течение трёх лет пыталась сдвинуть проект с мёртвой точки (в этот период на роль Генри был утверждён Майкл Клесик, режиссёром должен был стать Брайан Гилберт, а снимать фильм собиралась «Universal Studios»), но каждый раз производство приостанавливалось из-за нехватки финансирования. Тем временем «20th Century Fox» выпустила два кассовых кинохита — «Один дома» и «Молчание ягнят», — и, увидев, насколько успешными были в прокате детский фильм и экстремальный триллер, в 1991 году заново рассмотрела сценарий и всё-таки решила за него взяться. Режиссёром был назначен Майкл Леман, со-продюсером — Лоуренс Марк, Мэри Стинбёрген была выбрана на роль Сьюзен Эванс, а Джесси Брэдфорд — на роль Генри. Роль Марка была предложена Чарли Корсмо, но тот за несколько лет до этого решил закончить свою актёрскую карьеру. Макьюэну тем временем было велено переписать сценарий и к ноябрю 1991 года был утверждён бюджет в 12 миллионов долларов, а основным местом съёмок был выбран штат Мэн.


Процесс подготовки внезапно был прерван, когда отец Маколея Калкина Кристофер Калкин, который был одновременно его менеджером и имел влияние в Голливуде из-за славы Маколея, возжелал, чтобы его сын играл главную роль в этом фильме. Желая доказать способность Маколея сыграть отрицательную роль, Кристофер поставил «Fox» условие, что позволит участие Маколея в съёмках сиквела «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке», если он сыграет в «Хорошем сыне». «Fox», благо оба фильма снимала она, а Маколей имел тогда в некотором роде финансовую привлекательность, согласилась на эти условия. Но съёмки «Один дома – 2» должны были начаться в декабре, из-за чего производство «Хорошего сына» было отложено на целый год. В этот период Мэри Стинбёрген выбыла из проекта, а между тем на роль Марка был утверждён Элайджа Вуд. К началу съёмок из-за рабочих противоречий проект покинули Майкл Леман и Лоуренс Марк, а Кристофер Калкин, который в этот период пытался протолкнуть в кино других своих детей, настоял на том, чтобы одну из ролей в фильме сыграла его дочь Куинн, а в качестве замены режиссёра он настоял на кандидатуре Джозефа Рубена. Параллельно бюджет фильма увеличился к тому моменту до 20 миллионов.

Макьюэн, который под руководством Рубена вновь начал переписывать сценарий, окончательно упростив его по сравнению с изначальным вариантом, в конечном итоге тоже был отстранён от работы, и для окончательно обработки сценария был нанят другой сценарист. Тем не менее, Макьюэн успел выдвинуть соответствующие претензии, благодаря чему в титрах только он значится как автор сюжета и сценария.


Съёмки[править | править код]

Съёмки начались 19 ноября 1992 года и закончились 25 марта 1993 года. Хотя действие происходит в штате Мэн, большая часть съёмок прошла в штате Миннесота. В Миннесоте же была снята сцена финальной борьбы Марка с Генри на утёсе. По сценарию предполагалось, что утёс расположен на берегу Атлантического океана, но подходящий утёс так и не был найден, и после многочисленных экспедиций по всей стране под конец был выбран утёс Пэлисэйд-Хэд в заливе Сильвер-Бэй. Высота утёса составляла 180 футов (почти 55 метров) от поверхности воды, но для съёмок финальной драки Марка и Генри на него установили бутафорскую имитацию из древесины и гипса, покрытого резиной, что увеличило его высоту ещё на 10 футов. В бутафории панаделали маленькие дырочки, через которые к актёрам были протянуты страховочные тросы. Таким образом Калкин и Вуд, катаясь по поверхности «утёса», не могли пораниться или свалиться вниз. Для ракурсов, снятых сверху вниз, использовались моторные лодки, которые кружили вокруг утёса и своими бурунами создавали эффект океанских волн. Хотя в сцене были задействованы дублёры, в сценах, где мальчики уже висят, держась за руки Сьюзен, Маколей Калкин и Элайджа Вуд снимались сами, что позволило заснять нормальные кадры с их лицами без использования крупных планов. Для этого они в течение 6 недель до этой сцены тренировались с координатором Джеком Гиллом так, чтобы они могли свободно висеть на высоте 180 футов.

Ричард (на фото) и Конни Эвансы были сыграны реальным братом и сестрой Маколея — Рори и Куинн Калкин.

Новеллизация[править | править код]


Параллельно с выходом фильма была выпущена небольшая его литературная обработка, выполненная Тоддом Стрейссером (он же новеллизировал предыдущий фильма с Маколеем Калкиным «Один дома»). Новеллизация местами сильно расходится с фильмом и изображает Генри как обычного социопата (в фильме же намекается, что Генри, своего рода, — воплощение зла в человеческом облике), но так же немного расширяет его образ (в новеллизации Сьюзен, в конечном итоге, обнаруживает, что Генри просто не способен чувствовать такие вещи, как любовь или горе, а наслаждение, которое он испытывает, мучая других, является как раз одной из тех немногих вещей, которые он способен чувствовать). Новеллизация имеет несколько альтернативных ходов в сюжете (Уоллес и Сьюзен, как и в фильме, уезжают в ресторан на ужин, но вскоре возвращаются, потому что Сьюзен к тому моменту уже начинает казаться, что в их доме что-то не так) и дополнительный финал, где Марк приезжает к дяде и тёте спустя год и они с Сьюзен идут на могилу Генри, где на надгробии в качестве эпитафии изображена цитата Лао-цзы: «Без тьмы не может быть и света».

Прокат[править | править код]

Фильм был неблагоприятно принят большинством критиков, но, тем не менее, в фильмографии Калкина этот фильм считается самым лучшим после «Один дома». Прокат в США составил 44,8 млн долларов, в мировом прокате 15,8 млн, полный кассовый сбор — 60,6 млн долларов.

Источник: ru.wikipedia.org

Самый добрый сын
Самариддин Раджабов в суде. Фото: РИА Новости

«Мне 21 год. В этом году я впервые влюбился. У меня только дела пошли в гору, никакими противоправными действиями я не занимался. А здесь, в СИЗО, я уже начинаю разговаривать по-воровски. Здесь очень сложно оставаться обычным, хорошим человеком», — это слова Самириддина Раджабова — самого улыбчивого фигуранта дела «о массовых беспорядках», о котором практически не говорят, у которого фактически нет публичной поддержки. Скоро два месяца как Самириддин под стражей, и его просьбы отпустить хотя бы под домашний арест столичные суды не слышат.

Прораб, рэпер, романтик… Раджабов успел записать несколько треков в студии. Активно следил за тем, что происходит в стране. На его странице в «ВКонтакте» немало перепостов новостных сообщений: про то, что каждый десятый житель России подвергался пыткам, про преследование активистов «Открытой России», про деятельность Росгвардии. Например, рассказ о том, как группа сотрудников Росгвардии не смогла поймать во дворе столичной многоэтажки трех домушников: газель ведомства досадно застряла в воротах, а преступники скрылись на легковушке. Видео с камер наблюдения, попавшее в СМИ, Самириддин, шутя, подписал так: «Почему я еще на свободе». 

Не на свободе Самириддин окажется 27 июля 2019 года. Его задержат на Трубной площади Москвы и отправят на 10 суток в ИВС — за участие в несанкционированной акции. Там же, в ИВС, следователи сделают его подозреваемым по делу о «массовых беспорядках» (ч. 2 ст. 212 УК). Кроме того, Самириддина обвинят в «покушении на применение насилия» к полицейскому (ч. 1 ст. 318, ст. 30, УК).

И на видео, транслировавшемся каналом «Россия», непонятно, задевает ли брошенная пластиковая бутылка полицейского. Самириддину грозит до 8 лет колонии. Свою вину он не признает.

Несмотря на то, что Раджабов уроженец Таджикистана, свои права он знает лучше любого россиянина. После ареста он не пошел на сделку и не стал признавать вину, хотя следователь, представивший ему адвоката по назначению, очевидно, очень рассчитывал на быстрое решение вопроса. Еще в течение 10 дней Самириддин в знак протеста держал голодовку. В общем, не колебался с самого начала.

— Я им горжусь. Думаю, я воспитал хорошего человека, — спокойно говорит мне отец Самириддина Садриддин Раджабов, работающий таксистом в Москве (в семье пятеро детей). В короткий перерыв между заказами он согласился поговорить с «Новой» по телефону.

— Сын не вор, не мошенник, он человек с гражданской позицией, понимаете? Он самый хороший сын. Да, он вышел на акцию, высказал свое мнение. Я поддерживаю его. Он действовал в рамках закона — я всегда его так учил.

Сейчас интересы Раджабова-младшего представляет адвокат из «Правозащиты Открытки» Анри Цискаришвили.

Ну а самая сильная поддержка Самириддина на сегодня — 23-летняя сестра Матлуба. На ней — передачи, письма в СИЗО и разговоры с журналистами. С длинноволосой девушкой с большими карими глазами мы встречаемся у одного из торговых центров Москвы перед ее рабочей сменой.

Самый добрый сын
Матлуба Раджабова. Фото: Влад Докшин / «Новая газета»

— Семья у нас большая, да. Мы с Самириддином старшие, а самому младшему из нас, братику, 3 месяца только, — по словам Матлубы, семья живет в Подмосковном городе Талдом. Там Самириддин вырос и окончил девятилетку. В 5–6 классе начал читать и писать рэп, ходил на брекданс, занимался самбо и тейквандо.

— В детстве мы с ним, конечно, ругались, дрались, но став старше, начали больше друг друга понимать, у нас с ним сложились доверительные отношения, — говорит Матлуба. — Он умеет слушать, поддержать. А это редкость. И уже точно он неагрессивный. Да, может с кем-то поругаться, поспорить, но это у всех так. И да, он у нас улыбчивый парень. Всегда улыбается. В нашей семье эта черта присуща только ему. И что бы ни было, он всегда говорит: «Ну, значит, так и должно было быть. Ничего. Все будет хорошо».

После девятилетки Самириддин поступил в колледж «Синергия» на факультет экономики и бизнеса. Но отучился всего четыре месяца, сказав родным, что это не его и что он хочет поступать на актерский.

— Мы дома ему говорили: актерство — это твое хобби, ты должен сначала профессию получить, отучиться, потом занимайся, чем хочешь, — говорит старшая сестра. — Но он сказал, что не может учиться экономике: не его. Где-то 5–6 месяцев назад мы с ним сидели, разговаривали.

На момент задержания Самириддин работал в Талдоме прорабом, занимался ремонтом квартир, отделкой помещений. В свои 21 год сам нанимал рабочих, платил им зарплату, принимал работу. По словам родных, всегда вовремя старался платить рабочим, следил, чтобы во время работы они не были голодными, сам доставлял еду, а по делам приезжал в Москву, останавливался то у сестры, то у друзей.

— Если честно, я не знала, что он идет на митинг. В воскресенье, 27 июля, мы с ним должны были встретиться в Талдоме, — вспоминает тот день Матлуба. — Я приехала раньше, у него в инстаграме увидела видео из центра Москвы, позвонила, спросила, где он, когда приедет. Он заверил, что все хорошо, «не волнуйся, буду». Про акцию я не знала. Потом опять увидела видео, где он рассказывал, что его и других задержали, но скоро отпустят… В итоге ему дали 10 суток. Он позвонил и сказал, что ему предъявили обвинение и что мне нужно встретиться с адвокатами. Я думала, он шутит, сказала: «Никуда я не поеду». А потом увидела его в новостях по телевизору… Родители, конечно, переживают ситуацию очень тяжело. Средний братик недавно спрашивал, где Самириддин, приедет ли он на его день рождения, но я объяснила, что у Самириддина работа, он занят, а когда освободится, то приедет к тебе с подарком. Другая сестра уже все понимает и сильно переживает. Сначала я сама не знала, куда идти и что делать. Потом поняла: нужно говорить, а не молчать.

Самый добрый сын
Самириддин во время ареста с адвокатом по назначению. Фото: Влад Докшин / «Новая газета»

Сейчас следствие по делу Самириддина Раджабова в самом разгаре — проводятся экспертизы. В СИЗО Самириддин пишет рэп и рисует. Просит сестру отправлять ему в передачах ручки, карандаши и тетради. Разрешение на свидания с ним никому из членов семьи следователь не дает.

— Вроде он нормально себя чувствует. Не в депрессии. Я ему пишу, что буду всегда рядом, что бы ни случилось. Я очень надеюсь, что будет справедливость, и его отпустят. Все совершают ошибки. И он совершил — кинул бутылку в сторону другого человека. Но это не такое страшное преступление, не такой большой вред, за которое нужно сажать в тюрьму и отправлять в колонию на несколько лет, — рассуждает Матлуба. — У него действительно только жизнь началась, все гладко стало идти… Я хочу ему сказать: Самириддин, несмотря на наш с тобой возраст, мы прошли многое в жизни. Мы сможем пройти и этот путь. Мы ведь справлялись всегда. И справимся с этим. Что бы там ни было, я не собираюсь опускать руки. Многие говорят: «Ну, раз туда попал — все, уже преступник». Но это не так. Люди понимают это лишь тогда, когда с ним происходит подобное.

— Мы познакомились с ним этой весной, я даже помню дату — 12 апреля, — говорит девушка Самириддина Анастасия. — Я сама живу и учусь в другом городе, а весной приезжала на несколько дней в Москву. И вот случайно встретились с ним… Он очень добрый и отзывчивый. Мы часто находились друг от друга на большом расстоянии, но это нам особо не мешало. Потому что от него постоянно шли отдача и поддержка… Он очень чуткий и заботливый. Также он относился к своей семье. Она у него прекрасная. Он очень дорожит родителями, братьями и сестрами. Происходящее в стране мы с ним практически не обсуждали. В принципе редко затрагивали политику. Он не сделал ничего такого, за что ему можно было бы какое-то наказание выписать. Он вообще ничего плохого никогда никому не причинял и не привлекался к ответственности.

Я пишу ему в СИЗО. Письма — единственная наша с ним связь сегодня. Там цензура, конечно. Но думаю, самые главные слова он и так знает. У нас очень сильная эмоциональная связь. Мы чувствуем друг друга. Меня поразило то, что он сказал в Мосгорсуде про то, что впервые влюбился… Мне было очень приятно это слышать. В общем, Самириддин, я тебя жду и никуда не денусь.

— Чего я жду? — отвечает вопросом на мой вопрос Садриддин Раджабов. — Думаю, что моему сыну дадут срок. Мы же не маленькие, всё понимаем. Я не готовлюсь, я уже готов к такому финалу. Не отпустят его. Это такая система. Я всем своим детям, даже маленьким, всегда говорю: «Учитесь хорошо, освойте нормальные профессии и уезжайте из Российской Федерации». Сколько раз я говорил Самириддину: «Уезжай, здесь одно горе. Здесь бандитская и воровская власть». Вы меня извините, что я такое говорю… А что он сделал, мой сын?! Что он натворил такого, за что его посадили? Воровал? Кого-нибудь обманул? Преследовать надо тех, кто у нас во власти сидит…

Сыну хочу сказать, вдруг он прочтет эту публикацию: Самириддин, держись, пожалуйста. Оставайся таким же жизнерадостным. Жизнь на этом не заканчивается. Я рядом. Папа.

Источник: www.novayagazeta.ru

Добрые статусы про сына и маму

  • Каждый сынишка относится к разряду тех мальчиков, с которыми мать запрещает ему играть.
  • Подарив женщине сына, Бог дает ей возможность попробовать самой воспитать Настоящего Мужчину, способного не только говорить комплименты, но и совершать поступки.
  • Имеешь дом — не бойся стужи; имеешь сына — не бойся нужды.
  • Мать двадцать лет делает из сына человека, а его девушка способна за двадцать минут сделать из него идиота.
  • Прежде чем корить сынишку за то, что его карманы набиты всяким хламом, загляни сперва в свою сумочку.
  • Если Господь хочет защитить женщину, то он дарит ей сына…
  • Цитаты про сына и маму со смыслом — Сына, ставшего вором или убийцей, мать любит больше, чем сына, ставшего пастором. (Уильям Фолкнер)
  • Бежим с сыном домой, а впереди много собак. Сын спросил: «Мам, а тебе страшно?» Говорю: «Нет! Я же с мужчиной». Сын важно: «И мужчине не страшно — он с мамой».
  • Никто так не украшает женщину, как идущий рядом… сынок!
  • Разлюбить можно всех мужчин на свете. Кроме своего сына.
  • Мне однажды сын сказал: «Я хочу, чтоб были… Как у птицы у тебя… воооот такие Крылья»… Стал полет мне по плечу, ощутила силу… «И куда ж я полечу?» — я его спросила… Сын ответил: «Никуда… Мамы не летают! Мамы крыльями всегда… Деток закрывают»
  • Неинтересна ни одна так книжка, как мой сыночек-шалунишка!
  • Самый лучший мой мужчина, спору нет, тот, который говорит: «Мамуль, привет!»
  • Только мать может научить сына быть джентльменом и правильно вести себя в обществе женщин.
  • Единственное счастье — сыночек мой родной, Мой ангелочек славный, любимый, дорогой. Ты смысл моей жизни, подаренный судьбой. Кровинушка родная — я так горжусь тобой!
  • Слыша, как люди хвалят ее сына, мать радуется больше, чем в тот день, когда его родила. (Тиру—Валлювар)
  • С рождением сына мне стала не нужна косметика. Ведь главное украшение я веду за руку.
  • Ещё не родился тот парень, который будет любить меня всю свою жизнь.. Но он родится. Обязательно, и тогда я буду звать его ласково и нежно — СЫНОК.
  • Этот мужчина всегда обнимает и целует без причины. Готовит чай из листиков дерева и угощает им. Танцует, чтобы развеселить меня. Он настоящий мужчина, единственный недостаток которого в том, что он не любит ходить в детский садик.
  • Сыночка, сынуля, маленький сыночек… Ласковый, любимый, тепленький комочек… Солнечный ребенок, милое дитя… Как мы раньше жили с папой без тебя!!!
  • Сегодня я поняла, что мой сын из мальчика превратился в мужчину — утром впервые он задал мне чисто мужской вопрос: «А где мои носки?»
  • Воспитай сына таким, каким бы ты хотела видеть мужа своей дочери.
  • Милые статусы про сына и маму — Как хорошо, когда есть сын! Он самый лучший из мужчин! Мой солнца лучик золотой, улыбка, что всегда со мной! Прекрасней в мире счастья нет! Души моей он яркий свет! Как хорошо, когда есть сын! Он самый важный из мужчин.
  • Мама учит сына говорить, а жена мужа — помалкивать.
  • Я смысл в жизни обрела, когда сыночка родила. Какое счастье быть родной, любимой мамой и женой!
  • < Назад
  • Читать далее >

Источник: statusyvkontakte.ru

Уже первые вступительные сцены производят неизгладимое впечатление благодаря диссонансу между, по сути, детьми в главных ролях и очень взрослой и зрелой историей. Фильм будет интересен в первую очередь именно взрослой аудитории, способной оценить поступки героев через призму жизненного опыта. Несмотря на то, что события разворачиваются неторопливо, не хочется пропускать какие-либо сцены, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Большая часть истории проходит в хорошо переданной атмосфере американской глубинки. Скромных размеров городок вдали от шумного города. Отвесные прибрежные скалы, которые не прощают небрежностей. Внушительных размеров пристань со старым сторожем и яростным псом-охранником. Благодаря местным пейзажам, выбранной блеклой цветовой палитре и постоянно меняющейся погоде получилось, как мне кажется, создать атмосферу легкого отчуждения, во второй половине фильма — безвыходности.

Элайджа Вуд. Вполне предсказуемое поведение мальчика Марка, тем не менее, вызывает очень сильное эмоциональное сопереживание. Взрослые не хотят слышать правду, ему приходится самолично столкнуться с демонами своего двоюродного брата. В итоге получился располагающий к себе ребенок, смелый, во второй половине — решительный.

Маколей Калкин. После трогательного детского образа из «Один дома», маленький любимчик Америки предстает совершенно в непривычном свете. Он полностью контролирует свои эмоции, используя приправленные притворством и злым умыслом слова для манипулирования окружающими. За некоторыми его проделками наблюдаешь с замиранием сердца, а порой с широко открытым ртом. Это один из самых ярких детских персонажей и определенно запоминающийся и незаурядный злодей.

Учитывая особо примечательный актерский состав, я все же назову сюжет самой сильной составляющей этого фильма. Любое из кратких описаний не дает полного представления о тех эмоциях, которые получаешь непосредственно в процессе просмотра. Гениальное в свое простоте, но очень подходящее под обозначение «триллер» преображение героя Маколея Калкина. Сценаристы отошли от стереотипа ребенка, который жил на улице или подвергался насилию и лишениям со стороны взрослых. Больше всего пугает, что главный герой был окружен вниманием и заботой, и, тем не менее, понемногу превращается в настоящего безжалостного изверга. Для своей семьи он — милый ребенок и послушный сын, но его настоящая расчетливая и лживая сущность раскрывается за спиной у родителей. Во второй половине фильма сюжет ожидаемо набирает обороты и возникает яркое чувство сопереживания положительным персонажам. Накал страстей в буквальном смысле не утихает до последних минут, до финальных титров.

Этот фильм уже с первым просмотром производит неизгладимое впечатление. Незаурядный, с легкостью поддерживающий напряжение триллер. Отличный повод посмотреть под другим углом на вызывающего стойкие ассоциации с рождественскими и новогодними праздниками Маколея Калкина.

8 из 10

Источник: www.kinopoisk.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.