Сумки из любовь и голуби


Пересматривая недавно фильм «Любовь и голуби», я заценила образ Надежды — тренч (а по-советски говоря — плащ), гамаши и туфли на каблуках на носки:-)) И сразу мне это что-то напомнило… А дальнейший просмотр фильма раскрыл еще немало модных трендов.

Fotor0322115252

 

 
Так что Сара Джессика Паркер со своим альтернативным лучком отнюдь не законодательница мод. А вот Надежда Кузякина — да, пионЭрка и великая модница!

Fotor0322115154

Недалеко ушли и ее муж Василий и сын Ленька. Вася предстает перед нами в сверхмодном и свежем образе «шорты (неважно, что на фото Трусы Семейные, подключаем фантазию) и сапоги а-ля жокейские (в резиновой версии), Ленька так вообще готовый хипстер! Пусти его в таком виде, с транзистором в руке, на Неделю моды в Милане — будет нарасхват у фотографов!!!

«Леньк, а Леньк, я те говорю, модно сейчас так!»

Fotor0322120654 

Ну чем не хипстер или фешн-блоггер? Полное ощущение, что сейчас откроет рот и заговорит о трендах. Прическа просто образцовая! Хипстеры должны ходить в салон с его фото и просить стрижку «под Леньку», я считаю.
Fotor0322115840 
Леня вдохновляет даже женщин.
Fotor0322115922

Вот тут могло бы быть фото Леонида!!!
Сумки из любовь и голуби

Ну этот прикол все уже видели, думаю.
32

Как известно, современная модница без павлопосадского платка никуда! Но Надежда лучше знает сто способов ношения платка.

Fotor0322115726

Fotor0321224149

Fotor0322120539

Вот, пожалуйста, содержание сумки модной дамы 2014 года. Надежде на зависть!

30

Зато современным девушкам нужны вот такие фото с мастер-классами, над которыми Надя и подруга ее баба Шура только посмеялись бы…

21 (1)

33 (1)

Эти женщины знают 1001 способ завязывания платка системы косынка и без Интернета! Обратите внимание на Людку, одетую по европейской моде — легкое летнее платье смело сочетается с сапожками. Более того, ее сапоги похожи на байкерские, из которых уже который сезон не вылазят модницы Италии и Испании.

81036

Сумки из любовь и голуби

Вот, пожалуйста, сет в стиле «Людк, а, Людк».
Сумки из любовь и голуби

Кстати, о платках. Сам Пол Смит вдохновляется платками из гардероба нашей Нади.

Fotor0322121714 

«Какой такой Пол Смит?»

Сумки из любовь и голуби

Освоение способов ношения плаща — то есть, простите, тренча — Надей достойно изучения. Например, с платьем с цветочным принтом и лодочками на каблуке…
Fotor0322120256

screenshot_3

Ну и главный тренд — босоножки на носки — Надей освоен давно и прочно. Пока девочки в Сети рассуждают, комильфо или нет, Надюха носит и не парится.


Fotor0322120032

Людка не менее модная деваха. Не знаю, заметили ли вы, что современные фешн-блоггеры предпочитают носить верхнюю одежду накинутой на плечи. Это типа модно. Хотя я вообще подозреваю, что большая часть этих блоггеров одевается, выбегает на улицу, быстро-быстро фоткается на безлюдной улице и переодевается в «нормальное».

Знала ли Людка, что ее лук был экстрамодным уже в те годы!

Fotor0322120933 

81024

Ну а лук дяди Мити достоен самого Жана Поля Готье. Ну хухры-мухры, знаете ли.
Fotor0322120620

Не менее модна и его супруга баба Шура. Байкерские кирзовые ботинки и гетры наружу — это вполне «по моде»! Я сама так хожу.
Fotor0322120453

За сим все, вдохновляйтесь советскими фильмами, девушки!


Сумки из любовь и голуби

Сумки из любовь и голуби

Сумки из любовь и голуби

ЗЫ Пост шуточный — это специальное пояснение для тех, кто вдруг сочтет его серьезным и начнет рассказывать про моду и тенденции с видом знатока.

Источник: the-green-dress.livejournal.com

ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ. ЦИТАТЫ.

* — Мамка твоя плохая тута-дома, а папка твой хороший — вона другу мамку себе заимел * — Ты ли, чо ли? * — Людк, а Людк! image * — Ах ты, сучка ты, крашена! — Почему же крашеная, это мой натуральный цвет! * — Девушки, уймите вашу мать!!! * — Страшную весть принес я в твой дом, Надежда! Зови детей! * — Кикимор я не понимаю! Убери её, Надежда! * — Шибануло вашего отца, Людка!.. Все, теперь так и останется… — Что останется? — Что что? Косоглазие!!! — Так он живой? — Ты че каркаешь, дура? Конечно живой! А вы что подумали?!!
image * — Чей-то, Людк? Пыс пыс-то че? — Постскриптум. Послесловие. * — Знаете, как она меня называла? Никто не знает! Я ей говорю — Санюшка! А она мне — Митюнюшка! * — Умерла, говорит, дедушка, твоя бабушка.. * — Инфаркт Микарда! Вот такой рубец! Вскрытие показало * — Шо характерно, любили друг друга!.. * — А голос какой был? Скажи ж, Надь? Как запоет! * — Лень, баба Шура-то померла! — Нормально… * — Откопались уже? Да вот, сон им рассказываю… Приснится же, зараза такая… image * — Беги, дядь Мить! * — Ну, скажи ты ей!.. — Что сказать-то, сынок? — Чтоб не ревела… — Надюха! Не реви! * — … А в груди прям жгёть! Прям жгёть, как будто жар вот с печи сглотнула!.. * — Прости, Надежда * — Обрыбишься! * — Выпей, дядь Мить! — Не надо! Санечка не любила этого… * — Людк, а Людк! Тьфу! Деревня! * — А если это любовь, Надя? — Кака любовь?! — Така любовь! Вот о чем должны вы были сначала подумать, Наденька!
image * — Простите, что помешал вам деньги прятать. * — Ну ну, пойди еще, раззвони по всему поселку! Трепло! * — Проститься с другом имею право! * — Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришел? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил! * — Вот, сынок, когда я служил старшина веревочку натянет, как задницей задел — наряд вне очереди. — А когда я служил, у нас проволочку колючую натягивали. Немцы. А к ней мины. Наряд вне очереди… * — Ты идешь к этой горгоне? — Не, я к жене. * — Ну вот… день взятия Бастилии впустую прошел! image * — Соль — это белый яд. — Так сахар же белый яд! — Сахар это сладкий яд. — Раиса Захаровна, может, с хл:)шком, а? — Хл:)шек — это вообще отрава! — Нет, я бы сейчас горбушечкой отравился бы!.. Ну правда, жрать охота! — Не «жрать», а «есть»! — Чо? — Не «чо», а «что»! * — Не пойду! — Ну и сиди. Тока знай: я с сегодняшнего дня с тобой тоже в контрах! * — Мой папа очень хотел мальчика, а родилась девочка. — Как назвали-то? — Кого? — Девчушку-то?? — Раиса Захаровна! — Не понял.. — Ну, мой папа хотел мальчика, а родилась девочка — Я! — Аааа image * — Узнаю, кто из вас с отцом видится — прокляну! * — Шо характерно, Лёнька не одобрил твой поступок. * — Ишь ты, орган движения они лечили, орган движения! Поотрубать бы вам к чертовой матери эти органы-то! * — Она все спрашивает: «Куда деньги дел, куда деньги дел?» — А куда деньги дел? * — А у нас текучка, така страшная у нас текучка…
image * — Куда он все хотел-то, говоришь? — Ну, в бар! — Где ж я ему возьму-то, этот бар?.. — Вот побарствует маленько и притопает. * — Ракушек мне привези… И пальму — Ой, дочь, пальму-то на себе переть? — Веточку. * — Ой, ты чё сделала-то? — Погладила. — Да, кто ж его теперь завяжет то? — Ой. — Ну все! Съездил на курорт! все! Распаковывай чемоданы, Людка!

Источник: www.spletnik.ru

7 января 1985 года на экраны страны вышел фильм молодого режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Эту картину несколько раз возвращали на доработку, ругали, говорили, что Меньшову изменило чувство вкуса. Госкино, как свидетельствуют документы архива «Мосфильма», отказалось принять картину, посчитав, что в ней много пьянства (это шло вразрез с политикой политбюро). Однако Меньшов стоял на своем: «Переделывать картину не буду». Все же после долгих споров и незначительных поправок фильм «Любовь и голуби» пропустили в прокат.


123

Любопытно, что роль главного героя Васи могла достаться и не Александру Михайлову. Борис Сморчков, ранее сыгравший в картине Меньшова «Москва слезам не верит», попытал счастья на пробах в фильм «Любовь и голуби», но неудачно. Неубедительной показалась и проба В. Борцова.

Режиссер пробовал на Васю и любимого своего актера Сергея Юрского, но потом взял его на другую роль — дяди Мити.

Александр Фатюшин обижался на Меньшова, что тот даже не попробовал его, он считал, что это его роль, но на премьере первым подошел к режиссеру и сказал: «Ты победил».

Любовь Полищук подходила к роли Нади по возрасту, но режиссера ее проба не убедила. А вот Нина Дорошина, которая уже тогда играла Надю в театре «Современник», буквально купалась в роли. Она до сих пор, вот уже 20 лет, играет в театре эту роль, ничуть не уступая себе прежней.

Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет. Когда Людмила Гурченко согласилась играть эту роль, Людмилу Марковну тут же утвердили.

Роль дочери главной героини Люды в фильме «примеривала» Ольга Мелихова. Но решением худсовета утвердили другую претендентку — Яну Лисовскую. Она из московской интеллигентной семьи, ее папа — народный артист России, но в фильме ее деревенская девчонка, по словам режиссера, — ну просто вылитая. Потом она снималась в других фильмах, сейчас живет в Германии, близко дружит с дочкой Меньшова Юлей…


Дядей Митей мог стать актер Шутов, если бы картину решили делать более приближенной к реальной жизни. В исполнении Сергея Юрского, которому тогда еще и 50 лет не было, деревенский дед получился смешным и театральным. Режиссер рассказывает, что с назначением Юрского сразу пошла театрализация всего действа. А если б в картине был Шутов — прекрасный артист, а с ним еще настоящая, не смешная бабушка, — получилось бы фальшиво…

«Мне хотелось холмов каких-то, пригорков — красивее можно организовать сценически. И в Медвежьегорск мы поехали просто потому, что в названии «горск» — может, там гора какая-нибудь есть? Ничего приличного с ходу не нашли. И вдруг, проезжая по улице, которая шла вниз, к реке… Мы спустились и увидели этот дворик. Уже потом договорились с хозяевами, замостили всё деревом, как в Сибири.

И речушка эта внизу… Позже, в Москве, когда стали отсматривать материал, меня спрашивали: «Где вы нашли такую шикарную натуру?!»

Рассказывает режиссер Владимир Меньшов:

— Владимир Валентинович, какая сцена в фильме вам далась труднее всего?

— Мне дорог кадр, который мы обстоятельно готовили, придумывали, расписывали: показываем, как из двери избы Михайлов падает прямо в воду, камера выезжает, опускается на воду и снимает, как выныривает уже без костюма Михайлов, обращается к Гурченко, потом они вместе плывут к берегу и идут по пляжу. Всё это было снято в одном кадре!

— Говорят, Александр Михайлов чуть не утонул. С него водолазы под водой стягивали галстук и чуть не удушили…

— Эта история приукрашенная. Съемки происходили на самом деле не в море, а в открытом бассейне. Не так уж всё рискованно было. Ну был момент опасности. Действительно два водолаза немного поторопились…

Убийственно для актеров было изображать жару осенью в холодной, 14-градусной воде! Съемки проходили в ноябре.

В фильме они все стоят спокойные, улыбаются, смотрят в камеру. А на самом деле я помню это паническое состояние у всех, кто был в кадре! Но кино — это такое волшебное искусство!

— Этот эффект основывается на известном фокусе, когда из трости выскакивают цветы. Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве. Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы-то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»!

И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» — семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля!

Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, всё получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Всё было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское — это самое важное для режиссера!

«Сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно».

«Юрский с его рассказом про умершую жену — эта сцена слишком длинна».

А. Зархи: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса. То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя».

Е. Дашков: «Интеллигентные Тенякова и Юрский играют неинтеллигентных людей, а это очень чувствуется, мало в них глубинного, корневого поведения. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает».

С. Соловьев (режиссер): «Мне глубоко чуждо то, что делает Меньшов… Мне кажется, Гурченко — самый сомнительный элемент в этой картине, ее тут много».

Ю. Райзман: «А мне понравилась картина, великолепно сыграна, герои обаятельны, не вызывают неприязни. Но образ, который создает Гурченко, не вписывается в стиль картины. То, что она говорит об экстрасенсах, — совершенно недоступно для зрителей (монологи Гурченко частично вырезали из фильма)».

Поначалу это была пьеса, которая с успехом шла во многих театрах страны. Там ее, кстати, и увидел Меньшов, искавший сценарий для нового фильма. Владимир Гуркин умер летом 2010 года, ему было всего 58 лет, очень жаль, рак легкого. Жаль, когда так рано уходят талантливые люди…

Владимир Меньшов полон сил и творческих планов… Собирается снимать фильм «Москва слезам не верит — 2». Режиссер с супругой Алентовой, на фоне памятника фильму.

Замеченные ляпы в фильме

Раиса Захаровна танцует в баре, слева на костюме у нее темно-красный цветок, в сцене на улице цветка уже нет.

Когда дядя Митя прибежал сказать о происшествии с Василием, он держал в руках пачку папирос. После слов: «Кикимор я не понимаю, убери ее, Надежда», — он снова достает папиросы из кармана. В начале той же сцены Ленька пилит дрова у сарая. В конце — его показывают с той же пилой, но в огороде с картошкой.

В сцене ссоры дяди Мити и бабы Шуры (после его слов: «Однако потоп сейчас будет») дядя Митя начинает пятиться к шкафу и у него в одном кадре рубашка в клеточку, а уже в другом — зеленого цвета.

На 50-й минуте фильма, сразу после сцены с письмом, Надежда, обращаясь к Лёне, называет его почему-то Лешкой. Однако насколько этот момент можно считать киноляпом, все-таки неясно, поскольку в русских семьях очень часто паспортное имя Алексей заменяют на Леонид и наоборот. Не исключено, что в семье Кузякиных подобная форма обращения являлась нормой.

После сцены, когда дядя Митя сообщает о смерти бабы Шуры («инфаркт Микарда, вот такой рубец!»), сама баба Шура, Надя и Люда бегут за ним, спускаясь с деревянной лесенки. Смена кадра — и те же герои спускаются с той же лесенки заново.

Когда Надя набросилась на Раису Захаровну, можно заметить, что посуда слева от Нади упала раньше.

Когда Леню не выпускали в уборную, во время слов «Потерпи, сынок» возле умывальника можно заметить чью-то промелькнувшую тень головы.

Когда Раиса Захаровна бьет Василия по щекам, собачка начинает лаять, на самом деле собачонка молчит.

Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова.

Любимые фразы из фильма:

— Шибануло вашего отца, Людка!.. Всё, теперь так и останется…
— Что останется?
— Что-что? Косоглазие!!!
— Так он живой?
— Ты че каркаешь, дура? Конечно, живой! А вы что подумали?!
— Ракушек мне привези… И пальму.
— Ой, дочь, пальму-то на себе переть?
— Веточку.

— Знаете, как она меня называла? Никто не знает! Я ей говорю — Санюшка! А она мне — Митюнюшка!
— Умерла, говорит, дедушка, твоя бабушка…
— Инфаркт Микарда! Вот такой рубец! Вскрытие показало…

— Лень, баба Шура-то померла!
— Нормально…
— Иду из магАзина, вся трясуся.
— Простите, что помешал вам деньги прятать.
— Ну вот… день взятия Бастилии впустую прошел!

— Как назвали-то?
— Кого?
— Девчушку-то??
— Раиса Захаровна!

— Постскриптум. Послесловие.
— …А в груди прям жгёть! Прям жгёть, как будто жар вот с печи сглотнула!..
— Соль — это белый яд.
— Так сахар же белый яд!
— Сахар — это сладкий яд.

— Хлебушек — это вообще отрава!
— Нет, я бы сейчас горбушечкой отравился бы!.. Ну правда, жрать охота!
— Не «жрать», а «есть»!
— Чо?
— Не «чо», а «что»!
— А если это любовь, Надя?
— Кака любовь?!
— Така любовь! Вот о чем должны вы были сначала подумать, Наденька!

— Почему же крашеная, это мой натуральный цвет!
— Девушки, уймите вашу мать!!!
— Кикимор я не понимаю! Убери ее, Надежда!
— Людк, а Людк! Тьфу! Деревня!

— Не, я к жене.
— Мамка твоя плохая тута-дома, а папка твой хороший — вона другу мамку себе заимел.
— Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришел? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил!

Редкие фотографии со съемочной площадки фильма «Любовь и голуби»

Смотрите также: «Ужасный свитер! Надо в нем сниматься»: как создавали фильмы «Брат» и «Брат 2»

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Источник: BigPicture.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.