Статус про авто


Статус про авто

***
Новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны.

***
Автомобильной революции не будет, пока не иссякнут запасы нефти.

***
Автолюбитель во время езды должен любить не только своё авто.

***
Как же хорошо… я за рулём машины, а он рядом… в автобусе))

***
Я не буду тонировать свою машину, я и так симпатичная!

***
Нет более аккуратного водителя,чем тот,что забыл документы дома.

***
Если жена попала в аварию, девять из десяти мужчин прежде всего спрашивают о машине.

***
Автомобильные права принимаются в качестве пропуска в вечность.

***
Машина, словно женщина — любит чистку, ласку и смазку.

***
Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей.


***
Женщина за рулем-как звезда…Вы ее видите, а она вас НЕТ.

***
Toyota — управляй мечтой. Жигули — «Не ссы! Доедем!»

***
А я не буду тонировать стёкла в своей машине — я красивая!

***
Если жмёшь на газ то до упора!!

***
Гаишник останавливает авто: — Нарушаете… Водитель: — А вы не рады?

***
Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

***
Если из отечественного автомобиля не капает масло, значит оно закончилось.

***
Инструктор вождения — ангел-водитель.

***
Машин так много развелось, что скорость до нуля упала.

***
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.

***
Представить себе страшно, какими бы расторможенными стали парламентарии, если на их машинах сняли тормоза и оставили мигалки.

***
Чем круче машина, тем тупее водила за рулем.

***
Водитель — самый опасный узел машины.

***
На Любого Лихача Найдётся Своя Фура!!!

***
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !

***
Осень, осень, подари мне Audi A 8

***
Бегущие за машинами собаки , это души уволенных гаишников!!!

***
Если парень посадил тебя за руль своей машины — 100% он тебя любит.

***
Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него. — статусы про водителей


***
Тачка зверь, водитель «псих»)))

***
Табличка в маршрутке: Вас обслуживает водитель Молибога И.В.

***
Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля.

***
Жена водителя маршрутки во время с*кса кричит громко, чётко и заранее.

***
В России водители настолько суровы, что приезжают в Автошколу на своих машинах.

***
Автолюбителю на заметку. Покрасить левую половину вашей машины в один цвет, а правую — в другой, и тогда показания свидетелей не будут совпадать…  

***
Нет более азартного игрока, чем водитель!

***
Автомобильные права принимаются в качестве пропуска в вечность.
Мечислав Шарган

***
И только русский человек может приехать за правами в ГАИ за рулем своего автомобиля!

***
Hадпись на монитоpе автомобильного компьютеpа под упpавлением Windows CE: «Пpямо по куpсу обнаpужена стаpушка. Hажмите на газ для сохpанения ее в виде обоев. raquo;

***
Если мужчина непонятно зачем держит полный гараж машин, значит, гараж для него — эмоциональный заменитель гарема.
Джон Халлибертон

***
Мы опубликовали статусы про автомобили для истинных автомобилистов. Надеемся, что наши статусы вам понравились.

Источник: www.sotsstatus.ru

Статусы про машину со смыслом


Как же хорошо… я за рулём машины, а он рядом… в автобусе:)


Люди создали машины разными, пробки уравняли их!


Если из отечественного автомобиля не капает масло, значит оно закончилось.


Ничего так не учит слесарному делу, как русские машины.


Водитель — самый опасный узел машины.


С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу


 

Про машину и девушку

Женщина за рулем-как звезда… Вы ее видите, а она вас НЕТ.


Когда-то я хотела любить и быть счастливой. Но теперь я выросла и поумнела, и я хочу машину!


Я не буду тонировать свою машину, я и так симпатичная!


Если парень посадил тебя за руль своей машины — 100% он тебя любит.


На деньги машины и подарки ведутся дуры, а я ведусь на красивые поступки.


Иногда кажется: села бы в машину, плюнула бы на все… и уехала бы далеко далеко… Одно останавливает… машины нет.


 

Статусы про скорость на машине

Тачка зверь, водитель «псих»)


Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !


 

Про новую машину


Я думаю, мужчинам потому так нравятся женщины в кожаном прикиде, что это напоминает им запах новой машины.


Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.


Самый лучший автомобиль — новый!


 

Смешное про машины

Хороший способ заставить владельца машины помыть ее: Большими буквами на весь кузов написать на грязи: ГИБДД — КОЗЛЫ!!!


В России водители настолько суровы, что приезжают в Автошколу на своих машинах.


Нашу страну победить нельзя… Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…


Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!


Муж с машиной-ЕРУНДА!!! Муж на кухне-ЭТО ДА!!!


Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом — наоборот.


Российская особенность – украсть на строительстве дорог, купить на них дорогую машину и разбить ее о плохие дороги.


Сломалась машина и нет денег на пиво – вот они мужские критические дни.


Источник: status-y.ru

Машины цитаты

Если попросить любого человека на территории бывшего СССР вспомнить цитату про машины, то, скорее всего, это будет фраза «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» из «Золотого теленка» Ильи Ильфа и Евгения Петрова.


Машины фразы

Со времен Остапа Бендера прошло много лет, и автомобилей на дорогах стало действительно много, да и цитаты про автомобили тоже «размножились». А ведь всего пару десятилетий назад улицы и проспекты были свободны, автомобилисты не знали, что такое пробки на дорогах, а припарковать авто можно было практически где угодно. Сейчас же для ежедневного передвижения люди все чаще выбирают личный четырехколесный транспорт. И выбор этот велик — от эксклюзивных до экономичных вариантов. И короткие статусы про машины такие же — на любой вкус.

Безусловно, покупка первого (и не только) автомобиля является самым большим счастьем любого автолюбителя. При этом неважен класс машины, год выпуска, цвет или страна-производитель. Главное, что она каждый день будет возить владельца, и этим приносить ему немалое удовольствие и ощущение свободы. Ну а после многих длинных и коротких поездок, после ремонта и поиска запчастей, после забавных дорожных ситуаций авто становится в жизни каждого чем-то большим, чем вещью. Поэтому автомобилисты так и любят цитаты про машины.

Но, кроме множества качеств, которые можно записать в актив, таких, как удобство, мобильность и свобода в передвижении, комфортность и удовольствие от вождения, автомобили имеют и свойства, которые, скорее, относятся к пассиву. Это, в первую очередь, денежные затраты, периодический стресс и опасность. Про опасности авто, кстати, тоже есть умные статусы и цитаты.


Кстати, днем рождения автомобиля считается 29 января 1886. А создателем его стал Карл Бенц. И если уж есть цитаты про машины, то и про день рождения высказывания найдутся.

Источник: resheto.net

Если вас постоянно манят дороги…

  1. Взрослый — это когда понимаешь, что ездить на подержанном “Жигули” — не такой уж и абсурд.
  2. Ну как я смогу научиться водить машину, если от слова “ручник” меня уже кидает в пот?
  3. Хороший водитель никогда не думает, что он лучше других. Какого бы пола он ни был!
  4. Если ты купил машину и не радуешься при этом, значит, ты купил её в кредит.
  5. Да для наших дорог не машину покупать нужно, а танк.
  6. А, по-моему, “колымага” и “Жигули” — это синонимы.

Когда вам близка автомобильная тематика, устанавливайте статусы про машину со смыслом.

  1. Сходила в автошколу. Такое впечатление, что учиться водить, и ходить туда — это разные вещи.
  2. Покупать автомобиль, это, может, и выгодно. Но только не мне!
  3. Водитель — это когда ты уже не вытворяешь фиг знает что на дороге, особенно если идёшь пешком :).
  4. Россия — это страна, в которой кроме “Яндекс.Пробки” должны существовать “Яндекс.Ямы”.
  5. Любителям автосервиса сексизм ни к чему. Кто знает, тот поймёт :D.
  6. Нужно не только постараться не въехать в яму, но и не въехать в того, кто объезжает яму сам.

Статусы про автомобили — это не просто шутки

Статус про дорогу на машине — романтичные, и достаточно личные фразы :).

  1. Для счастья мне больше ничего не нужно. У меня же есть машина!
  2. Вы просто не понимаете. “Жигули” в гараже стоят со скоростью 20 км/час.
  3. Пустая трасса — вот мой вид антидепрессантов.
  4. Когда у тебя есть машина, у тебя появляется больше комфорта. Или драйва. Решать — тебе.
  5. Да какая в общем-то разница, какая машина? Мы ведь все в пробке…
  6. Если хочешь стать слесарем, купи себе автомобиль отечественного производства :D.

Если чувствуете, что вам есть что сказать на эту тему, рассмотрите статусы про машину со смыслом.

  1. В детстве мы все хотим свадьбу и прекрасного принца, а во взрослой жизни мы хотим квартиру и машину))).
  2. Девушки, когда вам доверяют руль своего автомобиля, значит, вас действительно любят :D.
  3. Я была села в машину, и уехала от тебя навсегда, да только машины нет…
  4. Купила машину, думала, буду парить, как гордая птица. В итоге сижу, окна закрыла, и боюсь всего на свете :(.
  5. Прошли те времена, когда кто-то покупал себе машину, а мне было абсолютно всё равно!

Ни гвоздя ни жезла

Статус про машину и скорость — если хочется отвлечься, и поговорить о чём-нибудь приятном.

  1. Ну понакупали вы своих машин дорогущих, и что теперь? По нашим дорогам вы их даже толкать не сможете))).
  2. Скорость позволяет забыть о многом. Например, о безопасности.
  3. На самом деле, на наших дорогах и ям-то обычных не бывает. Бывают ямы в ямах, а также — ямы в ямах, которые в ямах.
  4. Откуда вы вообще берёте деньги на машины? Органы что-ли продаёте?
  5. Если кому-то с кем-то и не стоит сталкиваться в этой жизни, так это автомобилю с автомобилем :).

Если у вас очень-очень большое желание обрести машину, ставьте статус про машину для девушки.

  1. Парни, запомните: если девушка у вас ничего не просит, значит, она мысленно положила глаз на вашу машину))).
  2. Мужчины, которые все деньги вкладывают в автомобили, как же я вас понимаю!
  3. Да что там ПМС, Знаете, как я злюсь, когда ломается машина…
  4. Никогда я не была настолько аккуратной, как в тот день, когда забыла права дома :D.
  5. Я и сама заметила: в то время, когда срабатывает сигнализация, спится в сто раз крепче.
  6. Так, машину я купила. Теперь нужна подруга, с который мы обсуждали бы шиномонтажки и пешеходов))).

Учиться водить — это вам не на парах сидеть…

Прикольные статусы про машину: я бы разрешила своей подруге ездить на моём Ламборджини. Правда, у меня его нет.


  1. У нас такие пробки, что машины можно продавать прям в них, и покупать те, которые ближе всего к светофору :D.
  2. Не верю. Ну не верю, что ты не ругался матом, если ты — автомобилист.
  3. Кажется мне, что на наших дорогах стало слишком много внедорожников))).
  4. Я умею улыбаться. Правда, улыбаюсь только тогда, когда проезжаю мимо полицейского.

Если вам в принципе нравятся разные интересные истории, рассмотрите статус про езду на машине.

  1. Ты — не настоящий водитель, если ещё ни разу не глохнул на светофоре :D.
  2. Народная примета: если у вас появилась машина, совсем скоро все ваши деньги будут уходить непонятно на что).
  3. Если вас остановил дорожный патруль, и вы не поняли, почему, это считается нормальным…
  4. Отечественный автомобиль — точно как любимая женщина: всегда сверху.
  5. Я лично до сих пор жалею о том, что Калашников не разрабатывал автомобили.
  6. Хотите узнать, есть ли у мужчины автомобиль? Проследите, как часто он выглядывает в окно :D.

Да как жить в такой стране, если даже маршрутчики превышают скорость?

Статусы про поездки на машине особенно приятно прочесть среди будничной суеты.

  1. По-моему, раньше на Волге было круче катать, чем сейчас на любом “крутом” автомобиле.
  2. Если задумались, и пропустили зелёный сигнал светофора, не переживайте: вам об этом всё равно напомнят :D.
  3. К автомобильным аксессуарам уже пора относить и кошелёк…
  4. Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. А на наших дорогах по-другому и не получится.
  5. Если не вышло выбрать мужчину на четырёх колёсах, не выбирайте хотя бы того, кто на четвереньках.

Как известно, в мире автомобилистов случается достаточно курьёзов: статусы про скорость на машине со смыслом.

  1. Хорошо, когда автомобиль — не что иное, как часть образа.
  2. Эх, ехать бы на машине, со стаканчиком кофе в подставке, так, может, и утро было бы добрым :D.
  3. На самом деле, ездить нужно так, чтобы одного автомобиля хватало до конца жизни…
  4. Мне не так важно, кто там изобрёл колесо, но спасибо тому, кто изобрёл остальные три))).
  5. А что, если реально снижать скорость тогда, когда это требуется?
  6. Скорость никогда не повредит. Особенно — пешеходу.

Машины интересуют не только мужчин

Статус про любимую машину однозначно будет вызывать довольную улыбку у всех водителей :).

  1. Раньше иметь автомобиль значило быть трудолюбивым, а сейчас — быть подлым и воровать…
  2. Женщине за рулём просто непозволительно не уметь парковаться. Мужика за это простить проще :D.
  3. Верх цинизма — это выбирать автомобиль под цвет маникюра))).
  4. Если бы в комплект с дорогой машиной и купленными правами, поставлялось умение водить, всё было бы по-другому.
  5. Почему нас называют нелогичными те, кто связывает умение водить машины с цветом волос?
  6. Дорогие девушки! Если у парня слишком чисто в машине, значит, слишком грязно дома))).

Женщина за рулём — это вовсе не пафосная кошечка; это — такой же человек, который радуется полному баку: статусы о покупке машин.

  1. Смотрю на цены на автомобили. По-моему, в космос реально дешевле слетать :D.
  2. Если вы не заметили, то быть автомобилистом, и при этом — патриотом в нашей стране почти нереально))).
  3. Как жить в мире, где права можно купить, а машину выпросить?
  4. У нас такие жёны, которые к автомобилю ревнуют больше, чем к другой женщине. И это обоснованно.
  5. Молодость от зрелости отличается тем, что в первом случае хочешь хорошую машину, а во втором — просто машину.
  6. Хочешь иметь стимул похудеть? Покупай маленькую машинку. Помещаешься и так? Худеть не надо :D.

Cтатус про покупку машины — то что нужно именно для вас, ведь такие фразы помогут сразу указать на ваши самые заветные желания :).

Источник: novye-statusy.ru


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.