Нет времени на временных


Показать все комментарии

  • Есть смерть телесная, есть и духовная. Подвергнуться первой – не грешно и не страшно, потому что это – дело природы, а не доброй воли; явившись вследствие первого грехопадения, смерть телесная потом сделалась необходимой для нашей природы, хотя и она скоро упразднится. Другая же смерть – духовная, – так как происходит от доброй воли, подвергает ответственности и не имеет никакого извинения. Но посмотри, как Павел, – показав прежде самым ясным и убедительным образом, что исцелить умерщвленную (грехами) душу гораздо труднее, чем воскресить мертвого, – теперь опять говорит об этом великом (деле человеколюбия Божия), и излагает его следующим образом. «И вас», – говорит он, – «мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления».
    мечаешь ли ты кротость Павла, с какой он увещевает слушателя, нисколько не устрашая его? Сказавши, что вы дошли до крайней степени зла (а быть мертвым это именно и значит), он затем, чтобы не слишком опечалить их (так как люди обыкновенно смущаются, если им выставляют на вид их прежние преступления, будь это преступления гибельные, или не заключающие в себе ничего особенно опасного), указывает им на помощника (который содействовал им дойти до такой степени зла), и на помощника сильного; и это делает с той целью, чтобы они не подумали, будто они одни во всем виноваты. Кто же этот помощник? Дьявол. Подобным же образом (апостол) поступает и в послании к Коринфянам. Сказав: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители», и затем перечислив и других грешников и прибавив: «Царства Божия не наследуют», потом говорит: «И такими были некоторые из вас». Не сказал просто: «были», но: «были некоторые», т. е. такими когда то и вы были.

  • ….

  • Значит, никто не был свободен (от гнева), но все мы, по делам своим, были достойны гнева. «Бог, богатый милостью» (ст. 4); не просто говорит: милостив, но: «богатый»; подобным образом и в другом месте говорится: «по множеству милости Твоей» (Пс. 68:17), и еще: «Помилуй меня по великой милости Твоей» (Пс. 50:1). «По Своей великой любви, которою возлюбил нас» (ст. 4). Здесь указывает (апостол) на источник любви (Божией) к нам. Все наши дела были достойны не любви, а гнева и жесточайшего наказания; значит: (если Он возлюбил нас, то единственно) по великой своей милости. «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил с Христом» (ст. 5); опять посредник – Христос, и, следовательно, дело это вполне верно. Если начаток жив, – и мы (будем живы); если Бог Его оживотворил, – (оживотворит) и нас.


  • …………..

  • Толкование Иоанна Златоуста на "Послание к Ефесянам"

    4. Разве вы не видите, что если у нас на теле появляются лишние и ненужные наросты, то мы их срезаем и отнимаем прочь? В особенности бесполезны для тела наросты безобразные, омертвение, или сгнившие, от которых, между тем, может заразиться и все тело. Но мы не решимся утверждать, чтобы существо наше состояло из одного тела. Если же тело, несмотря на то, что оно вещественно, подвергается, однако, отсечению, то какие ужасы должно будет испытать нам, если духовная наша сторона не пребудет здравой? Когда тело наше не принимает пищи, когда проходы закрыты, – оно умирает; когда засорены каналы, – оно повреждается. Так точно бывает и с душой: когда мы закрываем уши (к слушанию слова Божия), – она повреждается.
    гда мы не воспринимаем духовной пищи, когда некоторые худые наклонности, подобно испорченным жидкостям, наполняют нас и начинают вредить нам, – тогда все это производит болезнь, болезнь жестокую, оканчивающуюся совершенным изнурением. В этом случай для спасения нужно прибегнуть или к прижиганию, или же к отсечению, потому что Христос никому с таким (испорченным) телом не дозволит войти в чертог Свой. Если Он вывел и изгнал вон одевшихся в нечистые одежды, то чего Он не сделает, каких мер не употребит против того, кто допустит нечистоту в теле?

Источник: sprashivalka.com

Ты не можешь вот так взять и вернуть сердце назад, как только наиграешься. Мое сердце – не игрушка.

Нет времени на временных

Если ты решил пригласить меня выпить по чашечке кофе, не жди, что за этим что-то последует. Не думай, что я разрешу запустить мне руку под блузку в кинотеатре во время фильма, который ни тебе, ни мне не интересен. Мне необходимо настоящее первое свидание, которое будет иметь значение для нас обоих. Хочу поговорить с тобой и узнать тебя получше.

Я не виню тебя в том, что тебе хочется отношений без обязательств. В мире много девушек, чьи желания совпадают с твоими. В мире много девушек, которые с удовольствием согласятся провести с тобой ночь и не претендуют на нечто большее. Вы оба получите то, чего хотите. Но я не могу сказать тоже самое о себе.


Я не хочу быть девушкой, которая согревает твою постель в эту ночь. Не понимаю, что такое временные отношения. Для меня их просто не существует.

Я верю в отношения между двумя родственными душами. И ищу того, с кем я буду до конца своих дней, несмотря ни на что.

Ты ищешь временных отношений? В таком случае, не трать мое время. Сделай это ради нас обоих. Не пытайся удержать меня только потому, что тебе скучно и хочется развлечься. У нас с тобой разные ожидания относительно отношений? Тогда не пытайся сделать сблизиться со мной.

Не хочу привязываться к человеку, у которого уже заранее готов план капитуляции. Не хочу мечтать о будущем, которое никогда не станет реальностью. У меня нет желания тратить время и силы на человека, который никогда этого не оценит.

Ты не можешь вот так взять и вернуть сердце назад, как только наиграешься. Мое сердце – это не игрушка.

Надеюсь встретить человека, с которым смогу строить будущее. Я верю в то, что в мире есть человек, который посмотрит на меня и захочет заглянуть глубже. В мире есть тот, чьи представления о любви совпадают с моими.

Не хочу временных отношений. Не хочу отношений под вопросом. Не хочу отношений, в которых любит кто-то один. Не хочу по ночам задаваться вопросом о том, достойна ли любви того, с кем встречаюсь.

Для меня важны крепкие отношения, основанные на доверии и честности. Отношения, в которых партнеры могут положиться друг на друга. Хочу любви, которая с годами будет только крепнуть.


Если ты ищешь временных отношений, не трать мое время. Ты можешь либо подарить мне свое сердце, либо пройти мимо и продолжить искать счастье в своем понимании.

Перевод статьи — Do Not Waste My Time If You Are Looking For Something  via Клубер

.

published on according to the materials

Запись взята с сайта .

Источник: novostiifakty.mediasole.ru

Показать все комментарии

  • Есть смерть телесная, есть и духовная. Подвергнуться первой – не грешно и не страшно, потому что это – дело природы, а не доброй воли; явившись вследствие первого грехопадения, смерть телесная потом сделалась необходимой для нашей природы, хотя и она скоро упразднится. Другая же смерть – духовная, – так как происходит от доброй воли, подвергает ответственности и не имеет никакого извинения. Но посмотри, как Павел, – показав прежде самым ясным и убедительным образом, что исцелить умерщвленную (грехами) душу гораздо труднее, чем воскресить мертвого, – теперь опять говорит об этом великом (деле человеколюбия Божия), и излагает его следующим образом.
    вас», – говорит он, – «мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления». Замечаешь ли ты кротость Павла, с какой он увещевает слушателя, нисколько не устрашая его? Сказавши, что вы дошли до крайней степени зла (а быть мертвым это именно и значит), он затем, чтобы не слишком опечалить их (так как люди обыкновенно смущаются, если им выставляют на вид их прежние преступления, будь это преступления гибельные, или не заключающие в себе ничего особенно опасного), указывает им на помощника (который содействовал им дойти до такой степени зла), и на помощника сильного; и это делает с той целью, чтобы они не подумали, будто они одни во всем виноваты. Кто же этот помощник? Дьявол. Подобным же образом (апостол) поступает и в послании к Коринфянам. Сказав: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители», и затем перечислив и других грешников и прибавив: «Царства Божия не наследуют», потом говорит: «И такими были некоторые из вас». Не сказал просто: «были», но: «были некоторые», т. е. такими когда то и вы были.

  • ….

  • Значит, никто не был свободен (от гнева), но все мы, по делам своим, были достойны гнева.
    ог, богатый милостью» (ст. 4); не просто говорит: милостив, но: «богатый»; подобным образом и в другом месте говорится: «по множеству милости Твоей» (Пс. 68:17), и еще: «Помилуй меня по великой милости Твоей» (Пс. 50:1). «По Своей великой любви, которою возлюбил нас» (ст. 4). Здесь указывает (апостол) на источник любви (Божией) к нам. Все наши дела были достойны не любви, а гнева и жесточайшего наказания; значит: (если Он возлюбил нас, то единственно) по великой своей милости. «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил с Христом» (ст. 5); опять посредник – Христос, и, следовательно, дело это вполне верно. Если начаток жив, – и мы (будем живы); если Бог Его оживотворил, – (оживотворит) и нас.

  • …………..

  • Толкование Иоанна Златоуста на "Послание к Ефесянам"

    4. Разве вы не видите, что если у нас на теле появляются лишние и ненужные наросты, то мы их срезаем и отнимаем прочь? В особенности бесполезны для тела наросты безобразные, омертвение, или сгнившие, от которых, между тем, может заразиться и все тело. Но мы не решимся утверждать, чтобы существо наше состояло из одного тела. Если же тело, несмотря на то, что оно вещественно, подвергается, однако, отсечению, то какие ужасы должно будет испытать нам, если духовная наша сторона не пребудет здравой? Когда тело наше не принимает пищи, когда проходы закрыты, – оно умирает; когда засорены каналы, – оно повреждается.
    к точно бывает и с душой: когда мы закрываем уши (к слушанию слова Божия), – она повреждается. Когда мы не воспринимаем духовной пищи, когда некоторые худые наклонности, подобно испорченным жидкостям, наполняют нас и начинают вредить нам, – тогда все это производит болезнь, болезнь жестокую, оканчивающуюся совершенным изнурением. В этом случай для спасения нужно прибегнуть или к прижиганию, или же к отсечению, потому что Христос никому с таким (испорченным) телом не дозволит войти в чертог Свой. Если Он вывел и изгнал вон одевшихся в нечистые одежды, то чего Он не сделает, каких мер не употребит против того, кто допустит нечистоту в теле?

Источник: sprashivalka.com


You May Also Like

About the Author: admind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.